суббота, 8 октября 2011 г.

В Германию по стипендии ДААД

29 сентября 2011 года в Томском Политехническом университете, к. 19 (ул. Усова 4а), в ауд. 141 состоялся семинар «В Германию по стипендии ДААД».

Участники семинара узнали о стипендиальных программах ДААД, познакомились с новым лектором ДААД в Томске Даной Шлухтманн. Своим опытом подготовки документов и пребывания в Германии поделились стипендиаты программы «Летние вузовские курсы».
В мероприятии приняли участие студенты ТПУ, ТГУ, ТГПУ, ТГАСУ.


Материалы семинара здесь


Фотографии с семинара здесь

Приглашаем к обсуждению результатов семинара. Оставь свой отзыв первым! =) 

2 комментария:

  1. Для меня семинар был очень полезен.за короткий промежуток времени я узнал необходимую информацию о стипендиях и условиях ее получения.теперь мне известно , что я должен делать и к кому я могу обратиться, если будут трудности.я думаю, каждый имел возможность выбрать свое направление.спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил, спасибо большое за отзыв! Мы очень рады, что на семинаре Вы получили много полезной для себя информации. Успехов! =)

    ОтветитьУдалить