понедельник, 11 февраля 2013 г.

Фотоконкурс "Моя Германия в объективе"


Дорогие друзья,

на сайте Года Германии в России объявлен фотоконкурс "Моя Германия в объективе", в котором могут принять участие талантливые фотографы-любители!
Конкурс начинается 4-го февраля и заканчивается 28-го февраля.
Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте Года Германии в России  в начале марта 2013 года.


Конкурс проводится в 3х номинациях:

 1. Мой любимый немецкий пейзаж (фотографии, на которых изображены горы, леса, поля, реки Германии или другие красивые пейзажные мотивы.)
2. Мой любимый немецкий дом (фотографии, на которых изображены замки, дома в стиле фахверк, музеи, университеты, здания вокзалов, мельницы, мосты или еще какое-нибудь замечательное сооружение в Германии.)
3. Моя любимая бытовая сцена из жизни немцев (фотографии, на которых изображены типичные и нетипичные немцы.)

Компетентное жюри из представителей Оргкомитета Года Германии в России (Министерства иностранных дел Германии, Немецкого культурного центра им. Гёте, Восточного комитета немецкой экономики) выберет в каждой из 3х номинаций 3х победителей.

Более подробную информацию читайте на сайте Года Германии в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий